Стоит ли докупить акции «Магнит» в 2022 году

ПАО «Магнит» — холдинговая компания и один из крупнейших ретейлеров России с собственной логистической сетью по всей стране. К тому же компания считается одной из самых стабильных в российском продуктовом сегменте. Сейчас акции находятся в просадке, стоит ли сейчас покупать «Магнит» и сколько можно на нем заработать.

Обратите внимание! Информация на этой странице ни при каких условиях не является инвестиционной рекомендацией или консультацией. Это сугубо личное мнение, размышления и предпочтения, в которых автор может ошибаться или заблуждаться. Нет никаких гарантий, что инвестиции сработают так, как ожидалось.

Развитие сети Магнит

Сейчас компания фокусируется на дальнейшем росте количества магазинов, но с замедленными темпами, чем в прошлых годах. Но также большое внимание уделяется цифровым сервисам – доставка продуктов на дом. В настоящее время этот сегмент только растет и руководство планирует провести IPO этой сегмента, выделив его в отдельную компанию, пока убыточной, но с большими перспективами для роста в будущем. Также совсем недавно компания объявила о приобретении Дикси, что также увеличит размер сети, которая сейчас уступает только Пятерочке.

Стоит ли докупить акции «Магнит» в 2022 году

Прогноз на акции

Сама компания ждет на рост выручки и прибыли, что дает основания для роста котировок. Магнит имеет планы на открытие 1000 магазинов у дома каждый год до 2025 года и активно развивать свой собственный продуктовый бренд. В усреднённых значениях, в ближайшие годы Магнит вполне может вырасти до отметок около 8000 рублей.

Прогнозы по акциям Магнит
Прогнозы по акциям Магнит

Дивидендная политика Магнита

Текущая дивидендная доходность находится на отметке 4-6% в зависимости от цены покупки. График выплат выглядит следующим образом:

Год Размер выплат
2020 402.31
2019 313.97
2018 272.88
2017 182.92
2016 253.02
2015 400.74
2014 319.52
2013 101.08
2012 44.59

Риски для «Магнита»

Магнит имеет общеэкономические риски:

  • снижение покупательной способности населения;
  • высокая инфляция в настоящее время;
  • конкуренция со стороны других ретейлеров;
  • выход на рынок продуктов Сбермаркета, Яндекса и других компаний технологического сектора.

Заключение

Безусловно, Магнит имеет все перспективы и возможности для роста, но есть и ряд факторов, которые могут этому помешать. В этих вопросах многое зависит от руководства компании и их реагирования на существующие вызовы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять