3 китайские акции, на обвале которых инвесторы планируют подзаработать

Экономика КНР показывает стремительный рост и технологическое развитие, а китайские акции еще недавно пользовались завидным спросом среди инвесторов. В июле 2021 КНР ввели жесткие меры регулирования технологического и образовательного сектора, что привело к обвалу котировок. В конце июля инвесторы начали активно распродавать акции. Панику инвесторов можно было отследить по индексу Shanghai Shenzhen CSI 300 (отслеживает крупнейшие китайские акции на Шанхайской и Шэньчжэньской биржах). В результате обвала этот индекс опустился до минимального уровня с ноября 2020 года.

Обратите внимание! Информация на этой странице ни при каких условиях не является инвестиционной рекомендацией или консультацией. Это сугубо личное мнение, размышления и предпочтения, в которых автор может ошибаться или заблуждаться. Нет никаких гарантий, что инвестиции сработают так, как ожидалось. Приведенные в статье идеи ни в коем случае не могут служить основанием для принятия инвестиционных решений, не являются призывом к действию или советом!

1. MOMO (Hello Group)

Это китайская социальная сеть и мессенджер, через который люди могут общаться и искать друзей по интересам. Кроме того, здесь есть возможность знакомств, групповых чатов, мобильных игр и другие возможности. Компания была создана в 2011 году, когда появилось первое ее приложение в App Store. На данный момент акции многих китайский существенно просели в силу ряда причин – давление со стороны государственных регуляторов, санкции США и других. Однако такие компании необходимо рассматривать для долгосрочного инвестирования на срок от 5 лет.

2. Alibaba Group

Это настоящий гигант интернет-торговли, который по размерам и объемам можно сравнить с AMAZON. Alibaba вкладывает много усилий и средств в диверсификацию своего бизнеса, открывая все новые направления. Самыми основными являются разработки в сфере облачных технологий и вычислений. На этот сегмент уже приходится примерно 10% от продаж. Общая капитализация Alibaba превысила $700 млрд

Эта компания, согласно данным Московской биржи является одной из самых популярных среди российских инвесторов и также найдет свое место в долгосрочном портфеле. На Alibaba Group Holding приходится почти 80% всей интернет-торговли Китая, а сам бизнес состоит из нескольких подразделений:

  • торговая площадка Alibaba.com;
  • Taobao;

Если ресурс Taobao предназначен в первую очередь для мелких китайских производителей, то   Tmall – для крупных международных компаний, таких как Apple, Nike, Gap и других брендов.

3. Li Auto

Li Auto – это китайский аналог американской Tesla, сосредоточенный на внутренний рынок самой КНР, но в перспективе планирующий выходит на рынок ЕС. Автомобиль имеет два двигателя – бензиновый и электрический, что значительно увеличивает дальность поездки. Сейчас Li Auto имеет всего одну модель Li ONE, но занимается разработкой новых. Также в плане создание полного автопилота к 2022-2023 году.

Прогнозы по этой компании крайне позитивные и большая часть экспертов ожидают дальнейший рост ее котировок.

Вывод

Инвестор должен самостоятельно понимать все риски, особенно связанные с китайскими компаниями, которые находятся под двойным давлением. В новостных лентах часто появляются сообщения о штрафов, ограничениях со стороны регулирующих органов. Именно поэтому нельзя вкладывать в свои деньги в одно направление, соблюдая основные правила диверсификации.

Ссылка на основную публикацию

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector